Категория для курсов Отдела дополнительного профессионального образования.

Целью реализации основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности рабочего «Официант» является подготовка кадров по обслуживание гостей в организациях питания.

Целью реализации основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности рабочего «Горничная» является подготовка кадров по поддержанию чистоты номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения в соответствии с требованиями к их санитарному состоянию.


семинар включает 16 часов обучения с применением образовательных дистанционных технологий.

Курс лекций идёт с 15 сентября 2023 года по 31 мая 2024 года.

Прежде чем приступить к изучению лекций ознакомьтесь с памяткой по работе на образовательной платформе moodle


Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».


Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

материал Нироды Анастасии Александровны

15 академических часов

Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет

Педагогика

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Психология 

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Дополнительное образование детей и взрослых «История и современность»

Безопасность жизнедеятельности

Менеджмент

Информационные технологии в образовании

Методика организации досуговых мероприятий

Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования детей и взрослых

Методика преподавания по программам дополнительного образования детей и взрослых в избранной области деятельности

Подготовка педагога дополнительного образования детей и взрослых в избранной области деятельности

Учебная практика

Производственная практика

Итоговая аттестация



Оказание первой помощи детям и младенцам в экстренных ситуациях.

семинар включает 6 часов обучения с применением образовательных дистанционных технологий.


Прежде чем приступить к изучению лекций ознакомьтесь с памяткой по работе на образовательной платформе moodle

семинар включает 16 часов обучения с применением образовательных дистанционных технологий.

Курс лекций идёт с 1 октября 2021 года по 31 мая 2022 года.

Прежде чем приступить к изучению лекций ознакомьтесь с памяткой по работе на образовательной платформе moodle


семинар включает 16 часов обучения с применением образовательных дистанционных технологий.

Курс лекций идёт с 1 октября 2022 года по 31 мая 2023 года.

Прежде чем приступить к изучению лекций ознакомьтесь с памяткой по работе на образовательной платформе moodle

Современное цифровое общество характеризуется высокими темпами развития технологий, которые оказывают воздействие на все сферы деятельности. Система образования является наиболее чувствительной к инновациям. Темпы обновления знаний очень высоки. 

Внедрение технологий онлайн-обучения в образовательной деятельности, переход к дистанционным формам обучения – все это направленно на создание открытой, доступной, непрерывной, гуманистичной системы обучения, способствующей повышению качества образования. Система онлайн-обучения отличается от традиционных форм обучения. Онлайн-обучению присущи такие черты, как: высокая динамичность, разнообразие форм обучения, комфортные условия обучения, наличие интерактивной коммуникации.

Онлайн-обучение в современном мире получает все более широкое распространение. Особенно сегодня, когда все образовательные организации были вынуждены организовывать образовательную деятельность в дистанционном формате с помощью онлайн-платформ. Поэтому каждому педагогу пришлось осваивать и реализовывать присущие этому процессу компоненты и средства.

1

Педагогика

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Психология 

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Дополнительное образование детей и взрослых «История и современность»

Безопасность жизнедеятельности

Менеджмент

Информационные технологии в образовании

Методика организации досуговых мероприятий

Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования детей и взрослых

Методика преподавания по программам дополнительного образования детей и взрослых в избранной области деятельности

Подготовка педагога дополнительного образования детей и взрослых в избранной области деятельности

Учебная практика

Производственная практика

Итоговая аттестация


КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: все желающие (однако в соответствии с профстандартом трудоустройство в качестве младшего воспитателя (няни) возможно только при наличии среднего общего образования (11 классов)
НАЛИЧИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИ ПРИЁМЕ НА ОБУЧЕНИЕ: нет

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная (дистанционно)
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ: 250 ак. часа
ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ: с 5 февраля 2024 года по 15 апреля 2024 года
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ: каждый обучающийся может осваивать материал в удобное для себя время. Слушателю дается доступ к системе дистанционного обучения.

Наименование Общая  трудоемкость, час. Промежуточная
дисциплин аттестация
   
       
  Зачет Дифферен- Экза
  цированный зачет мен
1 2 8 9 10
Психология  15.10-20.10 28     Э (Д)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена, медико-биологические и социальные основы здоровья 21.10-25.10 24   ДЗ (Д)  
Педагогика 26.10-31.10 28     Э (Д)
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2.11-4.11 6   ДЗ (Д)  
Теоретические основы дошкольного образования 5.11-9.11 12   ДЗ (Д)  
Безопасность жизнедеятельности 2.01 12   ДЗ (Д)  
ИКТ в профессиональной деятельности 12.11 20 З (Д)    
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста с практикумом по совершенствованию двигательных умений и навыков 18.11 36   ДЗ (Д)  
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста  30.11 24     Э (Д)
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников 6.12 12   ДЗ (Д)  
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста с практикумом 9.12 36   ДЗ (Д)  
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 19.12 18   ДЗ (Д)  
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста 23.12 24   ДЗ (Д)  
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 29.12 10   ДЗ (Д)  
Теория и методика развития речи у детей 22.01 36     Э (Д)
Теория и методика экологического образования дошкольников  11.01 36   ДЗ (Д)  
Теория и методика математического развития 3.02 36   ДЗ (Д)  
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения 15.02 16   ДЗ (Д)  
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста 19.02 18   ДЗ (Д)  
Учебная практика 24.02 29 З (Д)    
Производственная практика 05.03 40 З (Д)    
Итоговая аттестация 18.03 3      
Итого  504      

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

(с учётом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»

Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой
для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в
рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по
компетенции «Дошкольное воспитание».