Категория для курсов Отдела дополнительного профессионального образования.
Целью
реализации основной программы профессионального обучения – программы профессиональной
подготовки по должности рабочего «Официант» является
подготовка кадров по обслуживание гостей в организациях питания.
Целью реализации основной программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по должности рабочего «Горничная» является подготовка кадров по поддержанию чистоты номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения в соответствии с требованиями к их санитарному состоянию.
семинар включает 16 часов обучения с применением образовательных дистанционных технологий.
Курс лекций идёт с 1 октября 2024 года по 31 мая 2025 года.
Прежде чем приступить к изучению лекций ознакомьтесь с памяткой по работе на образовательной платформе moodle
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание».
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.
материал Нироды Анастасии Александровны
15 академических часов
Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
Педагогика |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
Психология |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
Педагогика дополнительного образования |
Безопасность жизнедеятельности |
Менеджмент |
Информационные технологии в образовании |
Методика организации досуговых мероприятий |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования детей и взрослых |
Методика преподавания по программам дополнительного образования детей и взрослых в избранной области деятельности |
Подготовка педагога дополнительного образования детей и взрослых в избранной области деятельности |
Учебная практика |
Производственная практика |
Итоговая аттестация |
Оказание первой помощи
детям и младенцам в экстренных ситуациях.
семинар включает 16 часов обучения с применением образовательных дистанционных технологий.
Прежде чем приступить к изучению лекций ознакомьтесь с памяткой по работе на образовательной платформе moodle
семинар включает 16 часов обучения с применением образовательных дистанционных технологий.
Курс лекций идёт с 1 октября 2023 года по 31 мая 2024 года.
Прежде чем приступить к изучению лекций ознакомьтесь с памяткой по работе на образовательной платформе moodle
семинар включает 16 часов обучения с применением образовательных дистанционных технологий.
Курс лекций идёт с 1 октября 2022 года по 31 мая 2023 года.
Прежде чем приступить к изучению лекций ознакомьтесь с памяткой по работе на образовательной платформе moodle
Современное цифровое общество характеризуется высокими темпами развития технологий, которые оказывают воздействие на все сферы деятельности. Система образования является наиболее чувствительной к инновациям. Темпы обновления знаний очень высоки.
Внедрение технологий онлайн-обучения в образовательной деятельности, переход к дистанционным формам обучения – все это направленно на создание открытой, доступной, непрерывной, гуманистичной системы обучения, способствующей повышению качества образования. Система онлайн-обучения отличается от традиционных форм обучения. Онлайн-обучению присущи такие черты, как: высокая динамичность, разнообразие форм обучения, комфортные условия обучения, наличие интерактивной коммуникации.
Онлайн-обучение в современном мире получает все более широкое распространение. Особенно сегодня, когда все образовательные организации были вынуждены организовывать образовательную деятельность в дистанционном формате с помощью онлайн-платформ. Поэтому каждому педагогу пришлось осваивать и реализовывать присущие этому процессу компоненты и средства.
Педагогика |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
Психология |
Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
Дополнительное образование детей и взрослых «История и современность» |
Безопасность жизнедеятельности |
Менеджмент |
Информационные технологии в образовании |
Методика организации досуговых мероприятий |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования детей и взрослых |
Методика преподавания по программам дополнительного образования детей и взрослых в избранной области деятельности |
Подготовка педагога дополнительного образования детей и взрослых в избранной области деятельности |
Учебная практика |
Производственная практика |
Итоговая аттестация |
КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: все желающие (однако в соответствии с профстандартом трудоустройство в качестве младшего воспитателя (няни) возможно только при наличии среднего общего образования (11 классов)
НАЛИЧИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПРИ ПРИЁМЕ НА ОБУЧЕНИЕ: нет
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная (дистанционно)
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ: 250 ак. часа
ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ: с 5 февраля 2024 года по 15 апреля 2024 года
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ: каждый обучающийся может осваивать материал в удобное для себя время. Слушателю дается доступ к системе дистанционного обучения.
Наименование | Общая трудоемкость, час. | Промежуточная | ||
дисциплин | аттестация | |||
Зачет | Дифферен- | Экза | ||
цированный зачет | мен | |||
1 | 2 | 8 | 9 | 10 |
Психология 15.10-20.10 | 28 | Э (Д) | ||
Возрастная анатомия, физиология и гигиена, медико-биологические и социальные основы здоровья 21.10-25.10 | 24 | ДЗ (Д) | ||
Педагогика 26.10-31.10 | 28 | Э (Д) | ||
Правовое обеспечение профессиональной деятельности 2.11-4.11 | 6 | ДЗ (Д) | ||
Теоретические основы дошкольного образования 5.11-9.11 | 12 | ДЗ (Д) | ||
Безопасность жизнедеятельности 2.01 | 12 | ДЗ (Д) | ||
ИКТ в профессиональной деятельности 12.11 | 20 | З (Д) | ||
Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста с практикумом по совершенствованию двигательных умений и навыков 18.11 | 36 | ДЗ (Д) | ||
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста 30.11 | 24 | Э (Д) | ||
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников 6.12 | 12 | ДЗ (Д) | ||
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста с практикумом 9.12 | 36 | ДЗ (Д) | ||
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом 19.12 | 18 | ДЗ (Д) | ||
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста 23.12 | 24 | ДЗ (Д) | ||
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах 29.12 | 10 | ДЗ (Д) | ||
Теория и методика развития речи у детей 22.01 | 36 | Э (Д) | ||
Теория и методика экологического образования дошкольников 11.01 | 36 | ДЗ (Д) | ||
Теория и методика математического развития 3.02 | 36 | ДЗ (Д) | ||
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения 15.02 | 16 | ДЗ (Д) | ||
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста 19.02 | 18 | ДЗ (Д) | ||
Учебная практика 24.02 | 29 | З (Д) | ||
Производственная практика 05.03 | 40 | З (Д) | ||
Итоговая аттестация 18.03 | 3 | |||
Итого | 504 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
(с учётом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»
Цели реализации программы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой
для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в
рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по
компетенции «Дошкольное воспитание».